Home // Blog // Scale — режем без ножа. И как можно дольше»/> {lang: ‘ru’, parsetags: ‘explicit’}

Scale — режем без ножа. И как можно дольше"/>
        
        
        

        
        
    
    
    

    
    





  {lang: 'ru', parsetags: 'explicit'}













Scale — режем без ножа. И как можно дольше"/>
        
        
        

        
        
    
    
    

    
    





  {lang: 'ru', parsetags: 'explicit'}

Главный козырь игры Scale — интересная механика. Здесь мы не пропрыгиваем уровни, не сражаемся с боссами и не ищем тайные комнаты. Вместо этого постепенно обрезаем игровое поле и не даём шарику израсходовать наши жизни.

Играть в Scale просто. Перед нами квадратное игровое поле, по которому передвигается шар. Физика последнего правильная и логичная: под каким углом подлетает к стене, под таким и отбивается от неё.

Scale — режем без ножа. И как можно дольше"/>
        
        
        

        
        
    
    
    

    
    





  {lang: 'ru', parsetags: 'explicit'}













Scale — режем без ножа. И как можно дольше"/>
        
        
        

        
        
    
    
    

    
    





  {lang: 'ru', parsetags: 'explicit'}













Scale — режем без ножа. И как можно дольше"/>
        
        
        

        
        
    
    
    

    
    





  {lang: 'ru', parsetags: 'explicit'}













Scale — режем без ножа. И как можно дольше"/>
        
        
        

        
        
    
    
    

    
    





  {lang: 'ru', parsetags: 'explicit'}

Задача игрока — вовремя отсекать части поля. В этом помогают так называемые слайсеры. За последним словом скрывается небольшой квадрат, который сбрасываем на поле. При столкновении с полем слайсер выпускает ножи. Если лезвия доходят до стенки, обрезанная территория исчезает, а мы получаем очки. Если шарик опережает лезвия и касается к ним, мы теряем жизнь.

Scale — режем без ножа. И как можно дольше"/>
        
        
        

        
        
    
    
    

    
    





  {lang: 'ru', parsetags: 'explicit'}













Scale — режем без ножа. И как можно дольше"/>
        
        
        

        
        
    
    
    

    
    





  {lang: 'ru', parsetags: 'explicit'}













Scale — режем без ножа. И как можно дольше"/>
        
        
        

        
        
    
    
    

    
    





  {lang: 'ru', parsetags: 'explicit'}













Scale — режем без ножа. И как можно дольше"/>
        
        
        

        
        
    
    
    

    
    





  {lang: 'ru', parsetags: 'explicit'}

Игра продолжается, пока есть сердечки. Как только они заканчиваются, начинаем прохождение заново.

Scale — режем без ножа. И как можно дольше"/>
        
        
        

        
        
    
    
    

    
    





  {lang: 'ru', parsetags: 'explicit'}













Scale — режем без ножа. И как можно дольше"/>
        
        
        

        
        
    
    
    

    
    





  {lang: 'ru', parsetags: 'explicit'}













Scale — режем без ножа. И как можно дольше"/>
        
        
        

        
        
    
    
    

    
    





  {lang: 'ru', parsetags: 'explicit'}













Scale — режем без ножа. И как можно дольше"/>
        
        
        

        
        
    
    
    

    
    





  {lang: 'ru', parsetags: 'explicit'}

Разнообразить процесс — задача слайсеров. Каждый из них показывает направление, в котором будут двигаться лезвия. Стороны можно менять. Для этого нажимаем по квадратику.

Также набираем очки для разблокировки новых слайсеров и шаров. К тому же за очки получаем дополнительные жизни.

Scale — режем без ножа. И как можно дольше"/>
        
        
        

        
        
    
    
    

    
    





  {lang: 'ru', parsetags: 'explicit'}













Scale — режем без ножа. И как можно дольше"/>
        
        
        

        
        
    
    
    

    
    





  {lang: 'ru', parsetags: 'explicit'}













Scale — режем без ножа. И как можно дольше"/>
        
        
        

        
        
    
    
    

    
    





  {lang: 'ru', parsetags: 'explicit'}













Scale — режем без ножа. И как можно дольше"/>
        
        
        

        
        
    
    
    

    
    





  {lang: 'ru', parsetags: 'explicit'}

Прохождение вызывает интерес. Как только площадь становится меньше, шарик добирается до стенок всё быстрее. Соответственно, обрезать каждый очередной кусок земли всё тяжелее.

Scale — отличная аркада с интуитивным управлением. Игра скрасит любую свободную минуту и не даст заскучать под летним солнцем.

Источник: androidinsider.ru

0Комментариев для " Scale — режем без ножа. И как можно дольше»/>... "
Оставить комментарий

Интересное

Авторизация на сайте

Вход
Доработка и редизайн - ClearMindClub